Для создания текстового объявления необходимо выбрать соответствующую группу в дереве аккаунта, после чего нажать на кнопку «Объявления», перейти в меню «Развернутое текстовое объявление» в открывшемся окне и нажать на кнопку «Добавить развернутое текстовое объявление». Далее в правом окне необходимо заполнить заголовки, описание и другие поля объявления. Интерфейс здесь интуитивно понятен, поэтому не будем на нем останавливаться.
Альтернативный вариант – перейти в раздел меню «Данные», после чего нажать на кнопку «Добавить» и подобрать нужный тип объявления. После этого вы заполняете все обязательные поля и дополнительные графы (по желанию).
Завершающий шаг – отправка на модерацию. После ее прохождения объявление уйдет в работу, реализация кампании может считаться запущенной. При этом в рекламной сети можно добавить сразу несколько типов объявлений. Рассмотрим способы создания каждого из них.
Графические объявления добавляются через редактор. При этом изображения должны соответствовать не только рекламной политике Google и действующему законодательству, но и редакционным требованиям.
Добавить объявление довольно просто:
С помощью редактора рекламной сети можно управлять как стандартными, так и развернутыми динамическими объявлениями. Для их создания необходимо выбрать соответствующий раздел в меню «Объявления» и нажать на кнопку «Добавить». Далее в строки описания вводятся отображаемая и конечная ссылки, а также определяется желаемый тип устройства (мобильные или все). Последний параметр задавать необязательно.
Развернутые динамические объявления создаются по аналогичной схеме, только путем попутного выбора группы объявлений и ввода соответствующего описания. Для добавления тегов в ссылки целевых страниц рекомендуется создать динамический шаблон отслеживания – это позволит быстро собирать статистику и анализировать эффективность кампании.
Объявление-витрина добавляется в разделе «Управления» при переходе в меню «Кампании». После нажатия на кнопку «Добавить» необходимо выбрать раздел «Торговая кампания». Не забудьте указать идентификатор продавца в настройках. Теперь перейдите в меню «Управление» и создайте новую группу объявлений (если это необходимо). Опишите все назначения вашей кампании и расставьте приоритеты.
Если вы захотите провести кампанию с максимальной эффективностью – заранее продумайте ее стратегию. Крайне важно обеспечить проверку корректного подбора ключевых слов. Реальная необходимость последних лет заключается в составлении продуманного семантического ядра, а также в запуске ретаргетинга, регулярном анализе и внесении соответствующих корректировок.
TrueView – разновидность видеорекламы от Google, которая поможет привести аудиторию из YouTube и других видео-сервисов. При этом в редакторе можно работать только с кампаниями вида TrueView for Action.
Создание рекламного объявления проводится по следующему алгоритму:
Обратите внимание: все форматы объявлений должны соответствовать типу заявленной группы. В противном случае они не пройдут модерацию, вернутся на редактирование, и запуск рекламной кампании будет отложен.
Формат объявлений для мобильных устройств, с которых можно осуществить звонок. При нажатии на объявление происходит звонок на указанный вами номер и клиент связывается с менеджером.
В ходе создания рекламы необходимо перейти в меню «Объявления» и выбрать «Объявления только с номером телефона», после чего заполнить предложенные поля. Далее необходимо прикрепить объявление к группе или кампании. Не забудьте подключить опцию «Отчеты по звонкам», чтобы отслеживать эффективность рекламы.