8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Работа над отзывами о компании – управление репутацией в интернете

Отзывы на разных интернет-площадках, таких как otzovik, Ozon, Яндекс.Маркет, irecommend, Яндекс.Услуги, Яндекс.Карты, Google.Maps и других, являются важным инструментом для роста продаж товаров или услуг, способствуют узнаваемости бренда и напрямую влияют на его репутацию в интернете. 

Около 80% пользователей делают свой выбор, основываясь на них. Более того, 9 человек из 10, ознакомившись с нелестной оценкой потребителей, никогда и ничего не приобретут в такой компании, даже если она будет тратить бешеные деньги на рекламу и работу маркетологов – клиенты просто на этот сайт не зайдут. Именно поэтому необходимо проводить регулярную работу с отзывами. И если по каким-либо причинам вы не делаете этого сами, то обратитесь в MOSSEO и в ближайшее время почувствуете изменения к лучшему.

Что мы предлагаем и как работаем?

Компания МОССЕО оказывает услугу по управлению репутацией заказчика в интернете, то есть наши специалисты:

  • Изучают в поисковой выдаче сетей упоминания о продукте и его оценки клиентами, выражаясь проще – проводят аудит.
  • Разрабатывают стратегию Online Reputation Management.
  • Отрабатывают, нейтрализуют и убирают имеющийся негатив.
  • Мотивируют действующих заказчиков писать хорошие отзывы, занимаются их размещением и продвижением на различных площадках. Мотивация пользователя к написанию – это, пожалуй, самая сложная задача. Вроде бы человек всем доволен, а благоприятным впечатлением делится не спешит. Его надо к этому правильно подтолкнуть.

А если же никто из пользователей ещё не высказал мнение о продукте? Это поправимо. Мы составим список интернет-площадок с тематикой клиента и будем работать с ними.

Создание позитивной информации о компании-заказчике ведётся не только в поисковых системах, но и в соцсетях, на форумах, в блогах, на тематических сайтах, в видеохостингах, в мессенджерах и везде, где только потенциальный клиент может, пусть и случайно, узнать о продукте и сервисе положительное мнение. И, конечно, мы налаживаем обратную связь с клиентами. А затем, не реже одного раза в месяц проверяем и корректируем результаты.

И что в итоге?

А в итоге работы по управлению репутацией в интернете – улучшение имиджа компании-заказчика, повышение рейтинга и – вишенка на торте – рост продаж!