Контекстно-медийная сеть (КМС) Google Adwords помогает рекламодателям обратиться к целевой аудитории в момент, когда они просматривают сайты, проверяют электронную почту в Gmail, просматривают видеоролики на YouTube и даже используют мобильные приложения.
Если рекламные объявления в поисковых системах появляются при заданных пользователями запросах, то в контекстно-медийной сети представители вашей целевой аудитории видят ее раньше. А значит, вы можете предложить товары и услуги еще до того, как ваши потенциальные клиенты начнут искать их и увидят предложения конкурентов. Более того, КМС Google помогает вернуть аудиторию, уже совершавшую целевые действия на вашем сайте.
В контекстно-медийной сети Google Adwords представлены практически все виды графической рекламы, в частности:
Сервис также представляет несколько вариаций таргетинга, которые позволят показывать объявления только потенциальным клиентам и покупателям в выгодное для вас время. Более того, доступна его автоматизация – в этом случае система сама нарисует портрет целевой аудитории, поможет рассчитать ставки и создать объявления. Однако практика показывает, что без участия живого человека не обойтись – профессионально настроенные кампании демонстрируют большую эффективность в сравнении с автоматическими решениями.
К контекстно-медийной сети подключены более 2 миллионов сайтов, а также собственные сервисы Google, видеохостинги и мобильные приложения. Де-факто, ваше объявление может увидеть более 90% пользователей сети Интернет, в частности представители наиболее эффективной целевой аудитории. Главная задача рекламодателя – показать рекламу только потенциальным клиентам и покупателям, при этом сделав это с минимальными затратами.
Для эффективного показа рекламы целесообразно использовать возможности таргетинга:
При этом вы можете настраивать охват аудитории так, как пожелаете нужным. Например, выбрать только мужчин или только женщин с определенным уровнем дохода и т.д. Вы также можете корректировать ставки за просмотр объявлений и повышать эффективность определенных параметров таргетинга, привлекая внимания наиболее «качественной» целевой аудитории и достигая тем самым предельной конверсии.
Рекламная кампания в Google Adwords представляет собой совокупность объявлений, позволяющих систематизировать все предложения вашей компании. Каждая из них решает определенную задачу – например, прирост целевого трафика (готовой совершить нужное действие аудитории) или повышение продаж за счет прихода на сайт потенциальных посетителей и покупателей, заинтересованных в обращении.
Перед началом работы вам необходимо определить тип рекламной кампании за счет выбора определенной цели ее проведения, после чего выгрузить предварительно подготовленные объявления. При необходимости можно использовать инструменты от Google и включить автоматизацию (в частности, в подготовке объявлений). Но большей эффективностью характеризуются кампании, настроенные профессионально.
На результаты аукциона влияют два ключевых параметра: