Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

SEO (СЕО) оптимизация Landing page

Landing page — это одностраничный сайт, цель которого привлечь клиента и убедить его совершить определенное целевое действие, например, совершить заказ или покупку. SEO (СЕО)-оптимизация таких ресурсов имеет ряд особенностей. Именно о них мы и поговорим в данной статье.

Первичная проверка и настройка

Каким бы не был тип сайта, начинать его продвигать всегда нужно с технической настройки. Лендинг — не исключение. Важно убедиться, что проект индексируется поисковыми системами, работает без перебоев и не имеет проблем со скоростью загрузки. Подробнее об этом вы можете прочитать в нашей статье «Первичная SEO-настройка сайтов«.

Особенности семантического ядра

На следующем этапе раскрутки оптимизатор собирает семантическое ядро проекта. Отметим, что при сборе запросов для продвижения мы в большинстве случаев не рекомендуем гнаться за высокочастотными фразами, по которым в ТОПе уже находятся многостраничные сайты. Иногда раскрутка нескольких средне- и низкочастотных запросов может принести больше целевого трафика, чем 1-2 высокочастотсника.

Наполнение сайта контентом

После сбора семантического ядра оптимизатор формирует техническое задание для копирайтера на написание контента. После чего очень важно правильно оптимизировать текст: наполнить ключевыми словами мета-данные, заголовки h1, h2 и h3, атрибут alt для изображений и другие html-теги.

SEO-оптимизация landing page с помощью поведенческих факторов

В силу высокой конкуренции вывод лендинга в ТОП естественным способом может занять слишком много времени. Поэтому мы рекомендуем параллельно использовать альтернативные способы привлечения трафика: контекстную рекламу и раскрутку в социальных сетях.

Это не только даст поток потенциальных клиентов, но и обеспечит проект поведенческими факторами, а значит и его рост в поисковой выдаче. Дело в том, что Яндекс и Google в процессе ранжирования учитывают поведение пользователей и стараются поднимать выше проекты, которые нравятся аудитории.

Поэтому очень важно максимально проработать посадочную страницу:

  • Продумать внешний вид и структуру лендинг пейдж;
  • Предоставить информацию о продукте, его преимуществах;
  • Сделать блок с отзывами и т.д.

В общем, необходимо всеми способами стараться удержать внимание посетителя и превратить каждое вхождение на страницу в конверсию.

Поведенческие факторы

Не используйте для создания landing page онлайн-конструкторы

Единственное преимущество таких конструкторов — это возможность создать лендинг пейдж бесплатно. Но в результате вы значительно осложните его дальнейшую СЕО-оптимизацию.

Сервисы для создания лендингов обычно не предусматривают внесение изменений в стандартные шаблоны, в результате чего вы не сможете внедрить дополнительные инструменты и внести изменения в код.

Заказать услугу SEO-оптимизации landing page под ключ

В компании MOSSEO вы можете заказать комплексное продвижение лендингов, сайтов-визиток и прочих одностраничников. В зависимости от темы вашего проекта, мы подберём оптимальную стратегию раскрутки, которая будет включать в себя не только СЕО-продвижение, но и SMM-маркетинг, а также настройку контекста.

Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру